В честь 10-летнего юбилея «Слетать.ру» ее руководство организовало торжественное мероприятие. На нем побывал и сотрудник «Вестника АТОР», которому удалось пообщаться с руководителями, а также туристическими агентами. Корреспондент узнал, как удалось достичь столь значимых результатов, что запланировано и многое другое.

От стартапа к лидеру сферы

Основали фирму «Слетать.ру» в конце 2010 г. Через время появился и сервис бронирования туров (СБТ) «Слетать.ру». В нынешнем году ему исполняется 10 лет. Начиналось все с IT-стартапа. Теперь же компания является одним из наиболее серьезных игроков сформированного туризма РФ.

Стоит отметить, что приблизительно 5 тысяч туристических агентств пользовались сервисом через 4 года после его появления (в 2019 году).

Результаты сервиса бронирования «Слетать.ру» в 2024 г.:
• на 46% увеличилась численность подтвержденных броней;
• на 14% выросло число новых туристических агентств, ставших партнерами.

Как все работает? Что об этом говорят туристические агентства?

В настоящее время платформа «Слетать.ру» интегрирует множество предложений, подготовленных приблизительно 350 туристическими операторами. Здесь же сосредоточены и все наиболее крупные участники рынка. Они являются членами АТОР. Руководство компании отметило, что платформа дает возможность туристическим агентствам активно сотрудничать с множеством туроператоров, в любое удобное время бронировать турпакеты, отельные комплексы, разнообразные туры и круизы.

Есть у интерфейса этого сервиса несколько довольно интересных «фишек». О них сообщили на мероприятии:
• Чтобы отправить заявку на бронь определенного тура, нужен всего один клик.
• Есть возможность забронировать тур и отправиться в путешествие на следующий день. При этом предоставляются гарантии максимально быстрой оплаты поступившей заявки.
• Благодаря тому, что у сервиса «Слетать.ру» имеются депозиты у многих крупных туроператоров, на регулярных авиарейсах тарифы сохраняются.
• Представлено несколько вариантов оплаты. Тщательно продуман документооборот.
• Доступна интеграция с Tourvisor, Qui-Quo и U-ON-Travel.
• При сотрудничестве с некоторыми туроператорами возможно автоматизированное бронирование.
• Так как есть дополнительные услуги, прибыль можно увеличить.
• Несложно контролировать сразу несколько офисов. Все это делается посредством одного окна.
• Особое внимание сейчас уделяется искусственному интеллекту.

На данный момент сервис «Слетать.ру» пользуются инновационными технологиями. Это сделано для того, чтобы создать для туристических агентов более комфортные условия. Например, по определенным туроператорам компания «Слетать.ру» последние пару лет развивает автоматическое бронирование. Это дает возможность примерно на 28-30% сократить время обработки поступающих заявок. Сейчас внедряется и ИИ.

6

В скором времени компания «Слетать.ру» хочет автоматизировать обработку поступающих заявок, а также улучшить интерфейс и выполнить иные задачи.